DiL
Digital Inteligence Line

____

Главная

О компании

Каталог

Цены

Монтаж

Обслуживание

Контакты

_____________

SINSE 2007 Обслуживание Систем видеонаблюдения


Обслуживание системы видеонаблюдения от 1 000 рублей в месяц с НДС.

Компания DiL оказывает услуги по сервисному (техническому) обслуживанию систем видеонаблюдения любого уровня сложности, в том числе уже установленных и эксплуатируемых систем видеонаблюдения.
Грамотно подобранная команда специалистов и наработанный опыт обслуживания систем видеонаблюдения, позволяет нам работать по самым конкурентоспособным ценам.

Даже самая лучшая и надежная техника требует грамотного сервисного (технического) обслуживания. Проблему необходимо решать еще до ее появления, особенно это актуально для систем безопасности, где любой сбой может очень негативно повлиять на развитие ситуации.

Как и любая система охраны, комплекс видеонаблюдения нуждается в постоянном техническом обслуживании. Оборудование цифрового видеонаблюдения отличается от другой компьютерной техники высокой сложностью и специфичностью. Навыков рядовых ("продвинутых") пользователей и даже системных администраторов не всегда достаточно для поддержания его в работоспособном состоянии.

На рынке систем безопасности помимо гарантийных обязательств часто предлагается техническое обслуживание видеонаблюдения. Важно не путать понятия "обслуживание видеонаблюдения" и "гарантия" на систему. Основное отличие между ними заключается в том, что первое представляет собой комплекс работ по поддержанию технических средств видеонаблюдения в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, это профилактика поломки системы в целом и её элементов в частности. Совместно с этим Заказчику оказывается любая техническая помощь по системе, консультации и обучение персонала, а также перенастройка системы, если это влияет на защищенность охраняемого объекта. В свою очередь гарантия подразумевает замену оборудования, которое вышло из строя из-за брака при производстве или некорректной установки (причина определяется специалистами, на основании чего делается соответствующий акт).

По истечении гарантийного срока возможно его продление с теми же обязательствами, что и раньше, и весь ремонт будет осуществляться за счет компании Подрядчика. На данном этапе обслуживание видеонаблюдения играет еще более значимую роль для стабильной работы системы. Также возможно производить ремонт, а соответственно и оплату по факту поломки, такая схема также может включать обслуживание.

Какую бы схему сервисного обслуживания Вы не предпочли необходимо понимать, что техническое обслуживание видеонаблюдения позволяет реализовать четкость работы системы безопасности и свести на "нет" шансы того, что в самый нужный момент, тот, для которого она и разрабатывалась, какая-нибудь видеокамера отключится из-за отсутствия контакта или изображение будет нечётким, потому что у IT-специалистов своих дел много и им некогда подкрутить объектив. И это лишь самое малое, что может произойти с системой, особенно в том случае если она имеет многоуровневую структуру. При монтаже системы видеонаблюдения фирма инсталлятор, как правило, дает гарантию на оборудование 1 год. Реже в договоре прописано, что гарантия распространяется и на монтажные работы и это не удивительно. Даже качественно выполненный монтаж системы видеонаблюдения не дает гарантии, что через пол часа после сдачи объекта заказчику какой-нибудь добрый человек не выведет отдельную часть системы из строя, намеренно или по глупости. Монтажная организация конечно отреагирует на звонок и пришлет специалиста для устранения неисправности. Пришлет раз, пришлет два:: и: на этом все и закончится. Не надо винить монтажную организацию - ее специалисты не должны бороться с Вашими проблемами. Необходимо осуществлять регулярные проверки технической исправности системы видеонаблюдения и соответствующее обслуживание или ремонт. И этими работами должна заниматься специально отдельно взятая для этого сервисная организация. Техническое обслуживание несет в себе функцию поддержания оборудования CCTV и всего комплекса в целом в надлежащем, исправном состоянии, удовлетворяющем всем требованиям безопасности. Все системы видеонаблюдения, в особенности это касается современных моделей, имеют в своем составе высокотехнологичные компоненты, такие, как: видеорегистраторы ( цифровые, гибридные, IP), видеокамеры с процессорной обработкой сигнала, IP видеосерверы, системы видеонаблюдения на базе персональных компьютеров и т.д. , в связи с чем обслуживание видеонаблюдения должно осуществляться исключительно квалифицированными специалистами.

Наша компания предлагает сервисное (техническое) абонентское обслуживание систем видеонаблюдения. Главной целью абонентского (технического) обслуживания является обеспечение максимально эффективной работы программного и аппаратного комплекса систем видеонаблюдения Заказчика, оперативное решение возникающих проблем.

СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ
включает в себя:
  • Проверка работоспособности системы в целом
  • Диагностика системных ресурсов, проверка дисковых массивов на наличие ошибок
  • Внешнюю и внутреннюю (системную) очистку сервера от мусора
  • Диагностику возможных неисправностей оборудования и мелкий ремонт на месте
  • Проверка системных параметров и настроек специализированного программного обеспечения
  • Диагностика, прочистка и ремонт системы вентиляции и охлаждения сервера (видеорегистратора)
  • Юстировка видеокамер и объективов
  • Диагностика кабельных трасс и системы питания видеокамер
  • Установку обновлений специализированного программного обеспечения
  • Диагностика проблемы по телефону, в случае необходимости, непосредственное решение проблемы на территории Заказчика
  • При возникновении неисправности оборудования Заказчика, осуществляется мелкий ремонт системы видеонаблюдения на месте
  • При возникновении неисправностей и невозможности ремонта на месте, специалисты компании проводят ремонт на базе собственного сервисного центра, (стоимость ремонта и запчастей не включается в сумму договора)
  • Обеспечение временного подменного фонда оборудования, для поддержания непрерывной работы системы
  • Инвентаризацию аппаратного комплекса видеонаблюдения Заказчика, составление спецификаций на оборудование обслуживаемое по Договору. Выдача рекомендации по улучшению работы комплекса в целом.

Стоимость сервисного (технического) абонентского обслуживания зависит от технической сложности системы видеонаблюдения, архитектуры комплекса, периодичности выездов специалиста и места расположения. Конкретная цена рассчитывается нашим специалистом при выезде и обследовании объекта.

Группы продукции

Телефонное оборудование
Видеонаблюдение
Контроль доступа
и учёт рабочего времени
Компьютерные сети
Охранно-пожарная сигнализация
Металлодетекторы
Монтажное
и кроссовое оборудование

Поиск по сайту

ICQ Консультант

567313645

_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
Яндекс.Метрика