DiL
Digital Inteligence Line

____

Главная

О компании

Каталог

Цены

Монтаж

Обслуживание

Контакты

_____________

SINSE 2007







Зачем нужны мини-АТС?

Специфика офисной работы такова, что зачастую человек, обращающийся к одному сотруднику компании, впоследствии вынужден общаться еще с несколькими. Подобная смена собеседников может быть реализована тремя способами
1. Сброс текущего соединения и установка нового (в обиходе - "перезвоните по номеру";
2. Вызов нескольких сотрудников к одному телефонному аппарату (в обиходе - "Игорь Николаевич, подойдите, пожалуйста";
3. Переключение внешней линии с одной внутренней на другую;

Рассмотрим все три варианта:

Первый вариант, в котором потенциальный клиент вынужден несколько раз перезванивать в офис, никуда не годится. Мало того, что это отнимет у него время - он, по сути, вынужден выполнять работу компании по поиску нужного специалиста только потому, что он готов платить деньги. Если утрировать данную ситуацию - мы вынуждаем клиента поработать за право заплатить.

Второй вариант лучше, но ненамного. Представьте себе ситуацию, когда клиент должен пообщаться с менеджером по продажам, начальником отдела продаж и сотрудником бухгалтерии, причем все три планируют зачитать ему фрагмент текста. В результате таких переговоров работа в кабинете будет парализована минимум на несколько минут: крики Василий, это вас, позовите главного бухгалтера и ой, я забыл счет-фактуру, в комплексе с появлением нескольких человек в одном небольшом помещении наверняка не повышает производительность труда

Ну и наконец, третий вариант - переключение. Как показала практика, именно переключение линии является оптимальным способом соединить одного абонента с несколькими в пределах одного сеанса связи. В этом случае ни клиент, ни сотрудники компании не прикладывают никаких усилий, достаточно просто нажать кнопку и линия автоматически переключается. И именно для этого нужны мини-атс.

Впрочем, современные мини атс имеют гораздо более обширные возможности, нежели просто произвольное переключение внешней телефонный линии с одной внутренней на другую. Такие устройства позволяют полностью контролировать все входящие и исходящее телефонные потоки, причем и проводить переадресацию любой сложности при помощи нескольких кнопок. Кроме того, практически во всех современных офисных телефонных станциях предусмотрена возможность подключения оборудования для цифровой записи телефонных разговоров и некоторых других устройств

Многие, читатели, изучив данный материал, зададут вполне закономерный вопрос: сколько линий может объединять одна мини-атс, и что делать, если возможностей такой системы не хватает?

Ответим сначала на первую часть вопроса. В настоящее время на рынке присутствуют модели мини-атс, позволяющие оперировать 8 внешними и 24 внутренними линиями. Как показала практика, такого комплекса вполне достаточно для организации комфортной работы коллектива из 30-35 человек. Если же существует потребность в управлении большим количеством линий, мы рекомендуем приобрести более мощные системы.

Группы продукции

Телефонное оборудование
Panasonic
NEC Corporation
KAREL
Видеонаблюдение
Контроль доступа
и учёт рабочего времени
Компьютерные сети
Охранно-пожарная сигнализация
Металлодетекторы
Монтажное
и кроссовое оборудование

Поиск по сайту

ICQ Консультант

567313645

_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
Яндекс.Метрика