DiL | ____ |
_____________ |
|||||||
SINSE 2007 |
ОПИСАНИЕАТС MS38S фиксированной емкости 4 линии / 8 номеров - предназначены для использования в условиях малого бизнеса, офисах и т.д. Наличие всех традиционных функций, таких как: переадресация вызовов, скоростной набор, служба напоминаний и др. АТС MS26S совместимы с системными многофункциональными телефонными аппаратами KAREL и стандартными телефонными аппаратами других производителей.Предусмотрена возможность подключения реле открывания дверей и домофона. Встроенный маршрутизатор факсов. Интерфейс подключения музыкального источника. Гибкий номерной план. АТС MS38S легко настраивается через телефон, также предусмотрена удаленная настройка. В MS38S предусмотрено отображение номера (функция FSK), с которого производится входящий вызов, на аппаратах внутренних линий при переводе вызова. Используя телефонные аппараты, совместимые с АТС Karel серии MS, можно отправлять и получать текстовые сообщения SMS от внутренних абонентов на стационарные или GSM линии и наоборот. Опционально комплектуется группой аккумуляторных батарей для обеспечения гарантированного электропитания. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ-Код учета - обязательный или добровольный.-Автоматическое установление исходящих вызовов ("автодозвон"). -Фоновая мелодия. -Сигнал "Занято" для внутренних абонентов. -Обратный вызов. -Переадресация входящих вызовов. -Установка вызова в режим ожидания (Call/Hold). -Постановка вызова в режим <паркинг>, перехват вызова из режима <паркинг> (Park/ Retrieve). -Прехват вызова внутри группы. -Перевод вызова в процессе разговора. -Ожидающий вызов (Camp On). -Режим "секретарь руководителя" (Chief Secretary). -Конференц-связь. -Ограничение доступа к вызываемому абоненту ("не беспокоить"). -Возможность подключения домофона. -Вызов от домофона. -Вызов экстренных служб. -Функция "Следуй за мной". -Функция "Следуй за мной" - удаленная. -Подключение гарнитуры. -Режим горячей линии. -Принудительное вмешательство в установленное телефонное соедининение абонента с более высоким уровнем приоритета.. -Повтор набора последнего номера. -Автоматический/ручной выбор линии. -Разрыв линии (Line Flashing). -Соединение между линиями (Line to Line Connection). -Перевод звонка на другую линию (Line Transfer). -Отмеченный вызов (Marked Call). -Функция оповещения (Paging). -Параллельное подключение внутренних линий. -Линейный код-пароль при пользовании услугами связи. -Служба напоминаний. -Доступ к удаленной линии. -Скоростной набор. -Регулировка уровня громкости. -Ночной режим. -Функция Caller ID на системных телефонах. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ-Автосекретарь и голосовая почта - автоматически распределяет входящие вызовы с помощью записанных сообщений и позволяет оставлять и прослушивать голосовые сообщения внутренним и внешним абонентам.-Плата Caller ID - позволяет определять номер вызывающего абонента в формате FSK. Так же она позволяет отправлять и получать SMS сообщения со стандартных внутренних номеров. -NET-CM - система учета вызовов и получения статистики. Делает процесс коммуникации более эффективным и экономичным. -NET-CONSOLE (CTI) - позволяет получить доступ к функциям CTI на компьютерах локальной сети. Позволяет пользователям ПК настраивать и следить за всеми параметрами системы и управлять вызовами с ПК. -GSM шлюз - сокращает расходы на связь за счет маршрутизации вызовов на мобильные номера в сеть GSM. -Модули системных телефонов и DSS - специальные модули, облегчающие доступ пользователям ко многим функциям системы. -Модуль интерфейса батареи для резервного питания -Домофон - позволяет общаться с посетителями и открывать дверь набором кода на телефоне. -Мини принтер - ведет учет всех исходящих вызовов для контроля расходов на связь. |
||||||||
Группы продукции |
|||||||||
Телефонное оборудование | |||||||||
PANASONIC | |||||||||
NEC | |||||||||
KAREL | |||||||||
MS38S | |||||||||
Видеонаблюдение | |||||||||
Контроль доступа и учёт рабочего времени |
|||||||||
Компьютерные сети | |||||||||
Охранно-пожарная сигнализация | |||||||||
Металлодетекторы | |||||||||
Монтажное и кроссовое оборудование |
|||||||||
Поиск по сайту |
|||||||||
ICQ Консультант |
|||||||||
|
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
_ _ |
|||||||||
|